Счастливый экспресс

Свое отработав, уходит кочующий гром -
И мокрые звёзды дрожат за оконным стеклом.
И отсветы неба мерцают на березняке,
И каждый листок - будто стёклышко в детской руке.

А поезд впервые вбегает в такие леса, -
За ним остаётся протоптанная полоса.
Сквозь белые рощи проносится он прямиком,
Вагоны продуты черёмуховым сквозняком.

Плывёт и качается влажно-зелёный хаос,
Мгновенья, как птицы, взвиваются из-под колёс.
И в чьих-то глазах ослепительно отражены
Дрожащие звёзды, счастливые звёзды весны.

Авторизация через:

Статьи о литературе

2015-07-15
Заметный поворот в сторону вымысла в теме любви начинается с семнадцатой главы пятой книги. В поисках новой обстановки, пытаясь сбежать от гнетущей несправедливости своего положения, несходства характеров, разрушающего любовь, Арсеньев отправляется в поиски прибежища для больной души.
2015-07-05
Подобно живой жизни, поэзия — всегда в вечном и неустанном движении к идеалу добра и красоты, в постоянном настойчивом стремлении запечатлеть в Слове неповторимый Лик родной земли. «...Моя лирика жива одной большой любовью: любовью к Родине. Чувство Родины — основное в моем творчестве». Есенин был убежден: «нет поэта без родины». Убежден с юношеских лет, с первых своих шагов в русской поэзии.
2015-08-27
Князь Сергей Михайлович Волконский (1860—1937) — внук декабриста, театральный деятель. В 1899—1901 годах был директором императорских театров, он автор статей о ритмическом воспитании, книги«Человек на сцене» (1912) — о ритме и выразительности движений. С осени 1918 года С.М.Волконский жил в Москве, читал лекции в Институте слова, преподавал в Художественном театре, в студии Вахтангова, в еврейском театре Габима.