Прости меня, мама, я больше не буду,

«Прости меня, мама, я больше не буду», -
так просятся эти слова —
я снова сегодня скажу их, как будто,
как будто ты снова жива.

Прости меня, мама моя молодая.
за то, что не стал я таким,
как думала, в школу меня провожая,
как видела чувством своим.

Прости меня, мама...
Кому говорю я?
Тебе. Но ведь это не ты.
Уже не избрать мне дорогу другую
и мамы моей не найти.

Я пол подмету, я помою посуду,
я стану на батю похож.
Прости меня, мама,
я больше не буду,
а если и буду, — так что ж...

Авторизация через:

Статьи о литературе

2015-07-05
Противоречивые, сложные процессы происходят в наше время в духовной жизни мира: с одной стороны, растет национальное самосознание народов, их стремление к суверенной независимости и государственности, с другой,— происходит размывание национального, особенно в области культуры, родного языка, духовной жизни. Идет мощное, целенаправленное наступление массовой культуры на корневые, национальные традиции народной жизни.
2015-07-21
Иван Алексеевич часто размышлял об эстетической природе разных родов словесного искусства. В 1912 году он высказался на редкость убежденно: «...не признаю деления художественной литературы на стихи и прозу. Такой взгляд мне кажется неестественным и устаревшим. Поэтический элемент стихийно присущ произведениям изящной словесности как в стихотворной, так и в прозаической форме».
2015-04-08
Что было осенью 1956 года. Д. Ф. Слепян и Р. М. Беньяш пригласили меня прийти вечером, обещая сюрприз, о столовой кроме гостеприимных хозяек находилась незнакомая в темном платье, пожилая дама; не могу найти другого, более подходящего, чем это старомодное, сейчас, увы, утратившее былой смысл, слово.