Остров Невезения

Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь,
Остров Невезения
В океане есть.
Остров Невезения
В океане есть,
Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь.

Там живут несчастные
Люди - дикари,
На лицо ужасные,
Добрые внутри.
На лицо ужасные,
Добрые внутри,
Там живут несчастные
Люди - дикари.

Что б они ни делали,
Не идут дела.
Видно, в понедельник их
Мама родила.
Видно, в понедельник их
Мама родила:
Что б они ни делали,
Не идут дела!

Крокодил не ловится,
Не растёт кокос.
Плачут, богу молятся,
Не жалея слёз.
Плачут, богу молятся,
Не жалея слёз.
Крокодил не ловится,
Не растёт кокос!

Вроде не бездельники
И могли бы жить!
Им бы понедельники
Взять и отменить.
Им бы понедельники
Взять и отменить -
Вроде не бездельники
И могли бы жить.

Но, как назло, на острове
Нет календаря!
Ребятня и взрослые
Пропадают зря.
Ребятня и взрослые
Пропадают зря:
На проклятом острове
Нет календаря!

По такому случаю
С ночи до зари
Плачут невезучие
Люди - дикари.
И рыдают, бедные,
И клянут беду
В день какой неведомо
В никаком году.

Авторизация через:

Статьи о литературе

2015-06-04
Более двадцати лет тому назад поднимался я впервые по широкой лестнице старого дома в одном из тишайших московских переулков близ Арбата. Было странно сознавать, что когда-то и Александр Блок подходил к этой дубовой двери на втором этаже и нажимал на черную кнопку старинного электрического звонка.
2015-04-08
Я, как это ни странно, не помню первой нашей встречи с Анной Андреевной. Не хочу, не могу ничего придумывать, прибавлять — не имею на это права. Я пишу так как помню. Если бы, знакомясь с ней, я могла предположить что придется об этом писать! Обычно я робела и затихала в ее присутствии и слушала ее голос, особенный этот голос, грудной и чуть глуховатый, он равномерно повышался и понижался, как накат волны, завораживая слушателя.
2015-08-27
Князь Сергей Михайлович Волконский (1860—1937) — внук декабриста, театральный деятель. В 1899—1901 годах был директором императорских театров, он автор статей о ритмическом воспитании, книги«Человек на сцене» (1912) — о ритме и выразительности движений. С осени 1918 года С.М.Волконский жил в Москве, читал лекции в Институте слова, преподавал в Художественном театре, в студии Вахтангова, в еврейском театре Габима.