Остров Невезения

Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь,
Остров Невезения
В океане есть.
Остров Невезения
В океане есть,
Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь.

Там живут несчастные
Люди - дикари,
На лицо ужасные,
Добрые внутри.
На лицо ужасные,
Добрые внутри,
Там живут несчастные
Люди - дикари.

Что б они ни делали,
Не идут дела.
Видно, в понедельник их
Мама родила.
Видно, в понедельник их
Мама родила:
Что б они ни делали,
Не идут дела!

Крокодил не ловится,
Не растёт кокос.
Плачут, богу молятся,
Не жалея слёз.
Плачут, богу молятся,
Не жалея слёз.
Крокодил не ловится,
Не растёт кокос!

Вроде не бездельники
И могли бы жить!
Им бы понедельники
Взять и отменить.
Им бы понедельники
Взять и отменить -
Вроде не бездельники
И могли бы жить.

Но, как назло, на острове
Нет календаря!
Ребятня и взрослые
Пропадают зря.
Ребятня и взрослые
Пропадают зря:
На проклятом острове
Нет календаря!

По такому случаю
С ночи до зари
Плачут невезучие
Люди - дикари.
И рыдают, бедные,
И клянут беду
В день какой неведомо
В никаком году.

Авторизация через:

Статьи о литературе

2015-06-04
В 1903 году в журнале «Новый путь» появилась первая рецензия, написанная Александром Блоком. Не случайной была его встреча с изданием, во главе которого стояли 3. Н. Гиппиус и Д. С. Мережковский. До личного знакомства с ними (в марте 1902 года) Блок много и внимательно изучал сочинения Мережковского, и как отмечает Вл. Орлов: «Почти все размышления Блока в юношеском дневнике об антиномии языческого и христианского мировоззрений («плоти» и «духа»).
2015-08-27
В 1914 году Цветаева познакомилась с московской поэтессой Софьей Яковлевной Парнок (1885—1933), которая была также и переводчицей, и литературным критиком. (До революции она подписывала свои статьи псевдонимом Андрей Полянин.) Позднее, в двадцатых годах, у Парнок вышло из печати несколько сборников стихов.
2015-07-05
Противоречивые, сложные процессы происходят в наше время в духовной жизни мира: с одной стороны, растет национальное самосознание народов, их стремление к суверенной независимости и государственности, с другой,— происходит размывание национального, особенно в области культуры, родного языка, духовной жизни. Идет мощное, целенаправленное наступление массовой культуры на корневые, национальные традиции народной жизни.