Монолог форварда

Мы проиграли первый тайм,
побитые до крови.
И нет нежданности и тайн —
ведь мы играем с проффи.

Они готовились — ещё б!..
Умелая работа.
Тяжёлый матч. Разгромный счёт.
Игра в одни ворота.

Нельзя себя не укорять
за это положенье,
но только бы не потерять
к победе уваженье.

И всё ж надежда: отдохну —
и жёстче, и смелее
и за себя, и за страну
неужто не сумею?

И хоть не вяжется с игрой —
с такой — моя открытость,
я выхожу на тайм второй
как добрый русский витязь.

И, перепрыгнув через боль,
я честно доиграю
свою рискованную роль,
когда дойду до края,

до белизны, где упаду
и над чертой паденья
зажгу последнюю звезду
победного знаменья.

Авторизация через:

Статьи о литературе

2015-07-06
О фольклоризме Есенина исследователи его творчества стали писать еще при жизни поэта. Со временем определили три народно-поэтических струи, питавших лирику и прозу рязанского «златоцвета».
2015-07-06
Прочитав однажды до предела субъективные рассуждения Ю.Айхенвальда о своей поэзии, Александр Блок под свежим впечатлением от них написал: «Как можно критику, серьезному, быть столь импрессио-нистичным, столь порхающим с предмета на предмет, столь не считающимся о простейшими историко-литературными приемами?
2015-07-05
Противоречивые, сложные процессы происходят в наше время в духовной жизни мира: с одной стороны, растет национальное самосознание народов, их стремление к суверенной независимости и государственности, с другой,— происходит размывание национального, особенно в области культуры, родного языка, духовной жизни. Идет мощное, целенаправленное наступление массовой культуры на корневые, национальные традиции народной жизни.