Кто-то в проруби тонет. Пустынно, темно.

Кто-то в проруби тонет. Пустынно, темно.
Глубь чернеет опасно, бездонно...
Кем ты станешь? На выбор мгновенье одно.
Промедление смерти подобно.

Зал прокурен. Уже замыкается круг.
Промолчать? Против всех — неудобно...
Друг глядит на тебя, он пока ещё друг.
Промедление смерти подобно.

В дверь стучится любимая ночью глухой:
— Я больна, голодна и бездомна... —
Как ты взглянешь? Что скажешь ей? Кто ты такой?
Промедление смерти подобно.

Авторизация через:

Статьи о литературе

2015-08-27
В 1908—1910 гг. Иван Владимирович часто уезжал из Москвы. То он должен был ехать в Петербург в связи с передачей редчайшей египетской коллекции В. С. Голенищева, то в Каир на Всемирный археологический конгресс, а оттуда в Афины, в Европу приобретать слепки для музея.
2015-07-21
Не только в повести «Митина любовь», но и в других произведениях лирико-драматического настроя Бунин очень скупо, буквально в двух-трех строчках, позволяет своему герою «собеседовать» с самим собой.
2015-08-27
Князь Сергей Михайлович Волконский (1860—1937) — внук декабриста, театральный деятель. В 1899—1901 годах был директором императорских театров, он автор статей о ритмическом воспитании, книги«Человек на сцене» (1912) — о ритме и выразительности движений. С осени 1918 года С.М.Волконский жил в Москве, читал лекции в Институте слова, преподавал в Художественном театре, в студии Вахтангова, в еврейском театре Габима.