Гадательная разбойная

Говорят, мы бяки-буки.
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
О ля-ля! О ля-ля!
Погадай на короля!

Завтра дальняя дорога
Выпадает Королю.
У него деньжонок много,
А я денежки люблю.
У лю-лю! У лю-лю!
А я денежки люблю!

Короля, эх, карта бита,
Бит и весь его отряд.
Дело будет шито-крыто!
Карты правду говорят!
Вуаля! Вуаля!
Завтра грабим короля!
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!

Авторизация через:

Статьи о литературе

2015-07-21
Иван Алексеевич часто размышлял об эстетической природе разных родов словесного искусства. В 1912 году он высказался на редкость убежденно: «...не признаю деления художественной литературы на стихи и прозу. Такой взгляд мне кажется неестественным и устаревшим. Поэтический элемент стихийно присущ произведениям изящной словесности как в стихотворной, так и в прозаической форме».
2015-07-21
Поворот неожиданный. Но для Бунина характерный. Его всегда интересовало внутреннее состояние человека в той или иной общественной атмосфере. Рабство и дальнейшее, пореформенное оскудение русских сел не могли не наложить мрачную печать на их обитателей, независимо от того, к какой социальной среде они принадлежали.
2015-06-14
Кроме многих стихов книги второй, посвященных его любви к Волоховой, существует драма «Песня Судьбы», бесспорно, навеянная ею. Эта неудачная пьеса никогда не была поставлена; это, несомненно, — худшее из всего написанного им. Несмотря на то, что в ней ясно чувствуется влияние «Пера Понта», театра Гауптмана и Метерлинка, она любопытна своими автобиографическими мотивами и присущим главному герою умонастроением: он слишком счастлив со своей женой и покидает мирный очаг, чтобы вдали от дома узнать сердечные бури.