А мне-то — что?

А мне-то — что?
Да что я — в первый раз?
Семь выходов в неделю,
и не реже!
Звонок иссяк,
в партере свет погас,
и шепчут по-змеиному
помрежи.
А мне-то — что!
Не мне бледнеть с лица,
я вижу в щёлку —
стряхивают дамы
с вечерних платьев
краешком программы
орешки от песочного кольца.
А мне-то — что!
Я опытный актер,
и пьеса для меня —
игра в бирюльки,
и Николай Васильевич,
суфлёр,
он мой сосед
и мой партнёр по пульке.
А мне-то — что!
— Ни пуха ни пера, —
мне говорят,
я «к чёрту!» отвечаю
и снова дрожь в коленках
ощущаю,
ну в точности такую,
как вчера.

Авторизация через:

Статьи о литературе

2015-07-21
Бунин тщательно исследует все внутренние пружины любви и приходит к выводу, что только сочетание духовной и физической близости рождает недолговечное счастье человека. Сами же причины недолговечности счастья могут быть самыми различными, такими, какими они бывают в многообразной действительности. Внимание Бунина привлекает сложность человеческих чувств и переживаний.
2015-07-06
О фольклоризме Есенина исследователи его творчества стали писать еще при жизни поэта. Со временем определили три народно-поэтических струи, питавших лирику и прозу рязанского «златоцвета».
2015-06-14
Кроме многих стихов книги второй, посвященных его любви к Волоховой, существует драма «Песня Судьбы», бесспорно, навеянная ею. Эта неудачная пьеса никогда не была поставлена; это, несомненно, — худшее из всего написанного им. Несмотря на то, что в ней ясно чувствуется влияние «Пера Понта», театра Гауптмана и Метерлинка, она любопытна своими автобиографическими мотивами и присущим главному герою умонастроением: он слишком счастлив со своей женой и покидает мирный очаг, чтобы вдали от дома узнать сердечные бури.